Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Perfect World - Sobako
Вторник
2.7.2024
08:01
Здрямс Гость | RSS ВходРегаГлавная
Меню сайта
Категории раздела
Стихи Sobako [20]
Заработать на донат! [6]
PW - Хитрости и фишки [15]
PW - Прочее [13]
Мини-чат
100
Наш опрос
Есть ли жизнь после бана
Всего ответов: 63
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » PW - Прочее

Расы и Классы персонажей

Расы и классы

Люди

Столица людей — Город Мечей. Людям доступны 2 класса: Маг и Воин.

Маг: магический класс. Управляет стихиями земли, воды и огня. Это делает его грозой почти всех врагов. В группе исполняет роль ДД, на высоких уровнях становится опасным врагом в PvP. У мага развито сопротивление магическим атакам, на высоких уровнях у мага самый высокий показатель физической защиты среди магических классов за счет умения "Броня земли". Минус мага до 80 уровня - долгое время подготовки умений. Маги в игре встречаются крайне редко.

Воин: физический класс. Делится ещё на 4 подкласса: кастетчик (оружие — кастеты), мечник (оружие — мечи), копейщик (оружие — копья), топорщик (оружие — топоры). При желании можно создать персонажа-«универсала»(владеющего всеми видами оружия). В группе исполняет различные роли: может «танковать» (однако только под хорошим лечением жрецов или мистиков), но без хорошей экипировки не способен выдержать напор определенных боссов. Чаще является ДД, благодаря большой скорости атаки на высоких уровнях, также весьма востребовано их умение "Гнев небес" или просто "драки", оно увеличивает получаемый урон на 100%, а на 99+ адские воины, выучив 11-й уровень продлевают эффект до 9 секунд.

Сиды

Лёгкая и изящная раса, с рождения обладают крыльями, и поэтому умеют летать с первого уровня (то есть с самого начала игры, в отличие от остальных рас, которым возможность полётов даётся на более поздних уровнях). Столица сидов — Город Перьев. Сидам доступны 2 класса: Жрец и Лучник.

Жрец: магический класс. Может накладывать вспомогательные заклинания на союзников, лечить их и воскрешать в случае смерти. Владеет стихией металла, но 1 на 1 против врагов своего уровня жрецы слабы. Пожалуй самый востребованный класс в игре. При должном умении игры за этот класс, может являться серьёзным противником в PVP, особенно для магических классов т. к. у них есть и физические атаки.

Лучник: физический класс, владеющий дальнобойным оружием (луки, арбалеты, рогатки, пращи). Заряды в оружии у лучника не бесконечные, их надо постоянно пополнять, максимальные составляют 50 тысяч. В группе исполняет роль ДД. В ближнем бою урон по врагу снижен, за исключением 2-3 умений. Довольно неплохой АОЕ ДД, помимо физических атак лучники владеют стихией металла (магический урон).

Зооморфы

Зооморфы — раса, произошедшая от зверей, и поэтому наиболее близкая к дикой природе. Им доступны 2 класса: оборотень и друид, НО оборотень — персонаж только мужского пола, а друид — только женского. Столица зооморфов — Город Оборотней.

Оборотень: физический класс. Могут принимать облик белого тигра, увеличивая свою физическую защиту, здоровье и скорость бега. В группе обычно исполняют роль «танка», удерживая на себе агрессию монстров, в то время как остальные члены группы наносят урон. На данный момент самый востребованный класс наряду с жрецами, особенно после 80-го уровня. Из-за высоких расходов на ремонт вещей и зелья их на данный момент мало. За счет высокого количества здоровья(иногда больше 21000)очень сильные в РvP.

Друид: магический класс. Умеет приручать (и использовать в бою) различных животных: как обычных наземных, так и летающих\плавающих. Владеют стихией дерева. Благодаря своим питомцам могут успешно исполнять практически любую роль в группе: как наносить урон, так и «танковать». Друиды могут принимать облик лисицы, увеличивая свою физическую защиту и меткость.

Клан Вечернего Прилива или Амфибии(Рождённые потоком)

Амфибии — владыки океанов. Они покинули материк много тысячелетий назад и жили в уединении, но атаки Бездушных вынудили их вернуться на сушу. Столица амфибий — Город Цунами. Находясь в воде, амфибии могут принимать облик русалки, значительно увеличивая свою скорость и защиту. Как и всем расам, им доступно 2 класса: Убийца и Шаман.

Убийца: физический класс, сражаются парными кинжалами. Умеют "прятаться в тени", становясь невидимыми для всех противников, кроме персонажей,намного выше его уровнем. В группе убийца является ДД, наносит очень большой урон благодаря высокому шансу критического удара и большой скорости атаки. Очень сильны в РvP 1х1/2х2 (но в масс. пвп чувствуют себя некомфортно из-за своей "ватности"). На территориальных войнах их основная роль убийство магических классов. Убийца не очень ценен в группе (тот же гуй-мастер например) из-за недостатка массовых умений.

Шаман: магический класс расы Амфибий. Владеет стихией воды и земли, в бою использует уникальное оружие - магическую сферу душ. Шаманы способны как яростно сражаться с помощью боевых заклятий, так и поддерживать товарищей по команде, исцеляя их и накладывая различные заклинания помощи. Особое умение шаманов – возможность усиливать свою защиту за счет ослабления атаки, или же, наоборот, наносить больший урон врагу, становясь при этом более уязвимым. Основная особенность шамана - уникальные дебаффы, управляющие самыми неожиданными характеристиками игрока( откат иерограмм, усиление или ослабление игровых лечебных средств:аптека, зелья;), также в атакующем режиме шаман очень уязвим для других классов и даже монстров, но в оборонительном наносят очень маленький урон. В группе их роль ДД, они заменяют магов из-за более высокой скорости атаки. С 70 уровней очень сильны в PvP.

Стражи земли или Древние

Древние — новая раса, появившаяся в игре после людей, сидов, зооморфов и амфибий. Отличительная черта — наличие волшебного «третьего глаза» на лбу. Древние очень тесно связаны с миром духов и передвигаются по воздуху совсем не так, как представители других рас. Их летательные средства напоминают воздушных змеев и во время полета являются с персонажем одним целым.
Им доступны 2 класса: Страж и Мистик. Столица Древних — Город Единства.

Страж: физический класс. Сражается двуручными и одноручными мечами. Их оружие наносит весьма мощные атаки по площади, но по одиночным противникам их урон заметно слабее, поэтому в группе исполняют роль АОЕ ДД. В отличие от других физических классов(кроме лучников) имеют большое количество магических умений. Имеет очень хорошую физическую защиту, за счет чего могут исполнять роль "танка" в отряде вплоть до 80 уровня. После введения подземелья "Ущелье Феникса", является самым быстрым по развитию персонажем наряду с магом.

Мистик: магический класс. Этот класс, как и друиды, сражается с помощью вызванных существ; но, в отличие от питомцев друида, питомцы мистика не нуждаются в еде или прокачке уровня (они всегда призываются, имея тот же уровень, что и у их хозяина). Некоторые питомцы (растения)живут всего одну минуту, нанося за это время большой урон; другие сопровождают мистика, пока не погибнут или не будут заменены другим призванным существом. Мистики владеют лечением, могут накладывать на союзника баф, позволяющий ему в случае смерти немедленно воскреснуть на том же месте, однако на уже умершего они не могут повесить баф. В группе исполняет очень много ролей - помогает присту лечить, весьма сильно ДДшит и вешает много проклятий на противников, а также некоторые питомцы мистика могут "танчить" толпу мобов. Минус мистика - крайне быстрый расход маг. энергии(маны).
Категория: PW - Прочее | Добавил: Псина (15.08.2012)
Просмотров: 2483 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календрь
08:01
]
Друзья сайта
  • Автосерфинг
  • Фотохостинг с оплатой
  • Реклама для сайта
  • Заработок на кликах
  • Онлайн игра с выводом денег
  • Раскрутка сайта
  • Заставь свой компьютер зарабатывать
  • Немножко рекламы

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz