Базовые атрибуты
У каждого персонажа четыре базовых атрибута: * Сила: влияет на физическую атаку и защиту персонажа; * Ловкость: меткость/уклонение/шанс критической атаки, сила атаки при атаке из дальнобойного оружия (лука, арбалета, пращи) и кинжалов; * Интеллект: количество магической энергии и скорость её восстановления, а также магическая атака и магическая защита; * Выносливость: количество жизни персонажа и скорость её восстановления, а также физическая и магическая защита.
С каждым уровнем игроку дают 5 очков для самостоятельного распределения между базовыми атрибутами персонажа. Определённые значения параметров персонажа необходимы для того, чтобы надеть лучшую экипировку. Из-за наличия свободы распределения атрибутов, имеют место быть «билды» — составленные игроками системы распределения атрибутов, разные для каждого класса. Для каждого класса может быть около пяти «билдов».
Очки репутации
За выполнение некоторых заданий, а также при покупке специальных предметов, игроку даются очки репутации. Если персонаж по достижении определённого уровня набирает определённое количество очков репутации, то ему предоставляется возможность купить некоторые предметы, а также выдаётся соответствующий знак воинского звания. Чем больше репутации, тем выше ранг. Всего в игре 9 рангов. С достижением какого-либо ранга выдается кольцо, а при достижении некоторых рангов дается одежда и оружие.
Дух
Умения изучаются отдельно от атрибутов. Для изучения умений нужно определённое количество очков «духа», зарабатываемых при выполнении квестов и просто убийстве монcтров. Из-за того, что количество умений ограничено, а добываемого духа — нет, то ближе к финальным уровням игроком могут быть изучены все умения. Но на протяжении значительной части игры игроку придётся выбирать одни умения в ущерб другим. Для того, чтобы использовать умения, нужно иметь соответствующее оружие. Например, Оборотни могут использовать умения, только сражаясь булавой, секирой, топором или молотом. Маги, мистики жрецы и друиды — используя только магическое оружие или без оружия вовсе. Каждому игроку по достижении 89 уровня предстоит выбор стороны из двух - "светлая" и "темная" ("рай" и "ад"). Данный выбор не зависит от моральных качеств персонажа или игрока и влияет только на возможность дальнейшего изучения умений.
|